Ford Tourneo Connect

Начал изготавливаться в 2002 году для рынка Великобритании. Transit Connect — фургон грузовой модификации Tourneo Connect. Обозначив Tourneo Connect главным образом коммерческим автомобилем, Ford предсказывал относительно низкие продажи в районе 800—1000 автомобилей в основном службам такси. Тем не менее, Ford позиционирует Connect как автомобиль «двойного назначения», способный в равной степени удовлетворять нужды бизнеса и отдыха.

В 2012 году было представлено второе поколение Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect второго поколения стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP

Задние сиденья со складной спинкой, разделенной в соотношении 60:40, можно сдвигать вперёд и назад, складывать и снимать полностью. Этим обеспечивается конструкция и для удобной рассадки, и для увеличения грузового пространства. Автомобиль может оснащаться двумя сдвижными боковыми дверями, задней откидной дверью или двумя шарнирными, тогда как ни у одного из главных конкурентов такого выбора нет. Дизайн Connect подчёркивает идеал автомобиля двойного назначения Ford.

В 2009 году на Женевском автосалоне (англ.) Ford представил концепт электромобиля Ford Tourneo Connect. Он имел литий-ионный фосфатный аккумулятор мощностью 21 кВт, электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 50 кВт и 1-ступенчатую трансмиссию. Запас хода составляет 160 км, а предельная скоростью — 110 км/ч. Эта технология электрического аккумуляторного автомобиля (BEV) была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles



info