Ford Excursion

Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Официально считается самым крупным вседорожником Ford . С технической точки зрения Ford Excursion новинкой не является — он основан на раме одного из самых крупных пикапов мира Ford F-250/350 Super Duty. От него же Excursion получил переднюю часть кузова, светотехнику, подвеску и рулевое управление.

На Ford Excursion установлена так называемая дополнительная страховая и защитная система — «BlockerBeam», которая скрывается под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформируется и гасит удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозит смертельной опасностью её седокам. Аналогичную задачу выполняет огромное буксировочное приспособление под задним бампером. Рама трехсекционная, лонжеронная, несущая и сварная лестничного типа, на неё крепится стальной кузов. Передняя и задняя подвеска зависимая, на продольных рессорах. Мосты неразрезные. Согласно американскому законодательству, «Excursion» относится к классу средних грузовиков.




Из-за невысокого покупательского спроса производство данной модели было прекращено 1 октября 2005 года в Луисвилле. В модельном ряду Ford его заменил Ford Expedition

Продажи в Северной Америке

Календарный год общие продажи
1999[1] 18,315
2000 50,786
2001[2] 34,710
2002[3] 29,042
2003 26,259
2004[4] 20,010
2005 16,283

info